Зрение –

+7 (499) 151-89-86, 372-07-00
+7(495) 794-38-68 (Митино)

Вопросы пациентов врачу-офтальмологу

Пациент: Год назад поставлен диагноз-открытоугольная глаукома. Как срочно (стоит ли вообще) делать операцию или можно обойтись терапевтическими средствами?
Ответ врача: Добрый день! Вопрос об операции нужно решать исходя из того, насколько эффективна терапия в Вашем случае и как стабильно сохраняются зрительные функции. Для назначения лечения Вы также можете обратиться к нам в Центр. Врач-офтальмолог высшей категории Черняева Н.Н.
Пациент: Здраствуйте, подскажите, пожалуйста, мой папа (58 лет) находитсяч на гемодиализе. У него диагноз "Отек зрительного нерва обоих глаз" есть ли возможность восстановить зрение.
Ответ врача: Здравствуйте! На Ваш вопрос можно ответить только после осмотра пациента. Важно, как давно возник отек и как сильно были нарушены зрительные функции, и также какие прогнозы по поводу основного заболевания (патологии почек). Врач-офтальмолог высшей категории Черняева Н.Н.
Пациент: у моей дочери палчковый монохромотизм он вообще лечится дочери 10 лет зрение с рождения +6-+8
Ответ врача: Добрый день! Палочковый монохромотизм -это врожденное генетическое заболевание, при котором отсутствует цветовое зрение. Человек различает только оттенки серого цвета. К сожалению, лечению это заболевание не поддается. Можно только проводить симптоматическую терапию. Врач-офтальмолог высшей категории Черняева Н.Н.
Пациент: Здравствуйте, у моей дочери 11 лет миопия -2,5, она продолжает прогрессировать, что можно сделать в вашем центре и могу ли я ее привезти из другово города на стационарное лечение
Ответ врача: Здравствуйте! Вашей дочке нужно сделать обследование и на основании его назначить физиолечение. Также ей необходима оптимальная коррекция очками или контактными линзами. Все эти действия направлены на то, чтобы предотвратить дальнейшее развитие заболевания. Приходите на прием в наш Центр и мы постараемся помочь Вашей дочери. Для этого у нас есть и современное оборудование и авторские методики лечения. Врач-офтальмолог высшей категории Черняева Н.Н.
Пациент: Слезы текут всегда, почти никаких болевых ощущений нет.
Ответ врача: Здравствуйте!
Слезотечение может быть связано с наличием у Вас синдрома сухого глаза. Если этот диагноз подтвердится, нужно обязательно провести требуемое лечение, поскольку в "запущенном" состоянии этот диагноз дает многочисленные осложнения.
Рекомендую Вам для уточнения диагноза и назначения лечения получить консультацию врача-офтальмолога.
Доктор Фатюшина В.В.
Пациент: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы сможете ли помочь нам? Ребенку 8 лет. В 4 года в одном глазу и в носоглотке выявлен стафилококк. Мы проходили уже несколько курсов лечения и нам чистили слезный канал. Ничего не меняется. Глаз опухший, красный и обильные гнойные выделения.
Ответ врача: Здравствуйте! В Вашем случае имеется восходящая инфекция из носоглотки по слезно-носовым путям, возникает вялотекущее воспаление в слезном мешке.В результате егогнойное отделяемое из слезного мешка попадает через слезные точки на слизистую глаза. В результате отека и закупорки носо-слезного канала отделяемое не проходит в нос. Вашему ребенку необходимо продолжать общее лечение стафилоккоковой инфекции, консультация ЛОР, систематическое промывание носо-слезного канала или зондирование. Массаж слезного мешка тоже можно делать. Врач-офтальмолог высшей категории Матвеев С.Г.
Пациент: Покраснел угол правого глаза от виска. По всей вилимости лопнул сосуд. Немного побаливает.
Скажите какие глазные капли можно в этом слшучае применять.
Ответ врача: Добрый день! Вам обязательно нужно показаться врачу-офтальмологу. Без обследования, не видя Ваших глаз, невозможно рекомендовать Вам лекарственные препараты. Неправильно назначив глазные капли, мы можем усугубить Ваше состояние. Приходите в наш Центр на обследование. Если у Вас идет развитие воспалительного заболевания, врач возьмет анализ и на основании результата назначит лекарственные препараты. Вы можете воспользоваться скидкой на первичный прием, распечатав купон на сайте. Врач-офтальмолог Фатюшина В.В.
Пациент: Интересуют солнцезащитные очки с диоптриями.
Вы таки изготавливаете?
Ответ врача: Здравствуйте! В наших отделах оптики мы устанавливаем солнцезащитные линзы с диоптриями любой сложности производства Франции, Германии, Испании и Кореи. Вы можете принести Вашу оправу или приобрести новую в нашем отделе Оптики. Приходите к нам, мы Вам поможем! Оптик-консультант Кашанова Карина
Пациент: Здравствуйте доктор! Скажите пожалуйста моей маме сделали операцию у нее была катаракта, но врачи почему то не дают ни какую гарантию. Почему?
Ответ врача: Здравствуйте! Если у пациента имеются нарушения таких зрительных структур, как сетчатка или зрительный нерв, то в этом случае замена хрусталика может не дать ожидаемого результата. Доктор Черняева Н.Н.
Пациент: Добрый день.У меня проблема с воспалением века.Под веком шишка и под нижним веком небольшое воспаление.Глаз опухает периодически и слезится.Длится это уже около полу года.Ходила по врачам, выписывали капли, мази, но не помагает ничего.На время утихает, но не большая опухоль глаза остается всегда.Калола уколы не помагают.Болит.Вы иожете помочь???
Ответ врача: Здравствуйте! Необходимо дифференциировать две патологии "ячмень" нижнего века и "халязион". Ячмень - это воспаление волосяной луковицы ресницы и края века с гнойным отделяемым. Халязион-закупорка протока мейбомиевой железы в толще хряща нижнего века.Обычно лечение включает: витаминотерапию (вит. группы В), лечение патологии ЖКТ, оперативное удаление халязиона. Приходите к нам на прием и мы постараемся Вам помочь! Врач-офтальмолог высшей категории Матвеев С.Г.

Всего записей: 15
Страницы: 1 | 2  старые