Инфекции глаз

За окнами осень, и хотя в этом году она радует нас теплом и солнцем, смена сезона все-равно происходит. Вслед за теплом придет похолодание и вновь станет актуальным развитие инфекций, особенно если речь идет о жителях крупных городов, где высок риск распространения заболеваний. В последнее время вирусы, атакующие население земного шара имеют большое разнообразие, наряду с известными штампами появляются новые. Вместе с вирусными инфекциями приходят и бактериальные осложнения и заболевания перерастают в хроническую форму.

Одним из распространенных видов таких заболеваний сегодня являются инфекции глаз. Они могут выступать как первичное поражение, например, если речь идет о контагиозном эпидемическом вирусном коньюктивите и кератоконьюктивите. Это может быть герпетическое поражение глаза на фоне простудных провокаций и переохлаждений. А также нельзя забывать о хронически протекающих поражениях глаз за счет присоединения вторичной бактериальной инфекции.

Нельзя не отметить, что с развитием информационных технологий, постоянно присутствующих в нашей повседневной жизни, широкое распространение получила проблема синдрома сухого глаза, заболевание часто протекающее в виде постоянного зрительного дискомфорта и покраснения глаза. Поскольку клиника и симптомы этих воспалительных процессов очень разнообразны, порой и схожи, а иногда наоборот скудны по своим проявлениям, но доставляющие зрительный дискомфорт и ухудшение зрения, рекомендуется не заниматься самолечением. Важно своевременно обратиться к специалисту – врачу-офтальмологу для проведения дифференциальной диагностики заболевания. В дополнение к осмотру может быть необходима лабораторная диагностика в виде бактериального посева с коньюктивы с определением чувствительности к антибиотикам, соскоб с коньюктивы для определения вирусного возбудителя, а также другие тесты для определения синдрома сухого глаза.

В нашем Центре семейной офтальмологии при лечении воспалительных заболеваний глаз врачи используют все известные современные методики диагностики при постановке диагноза. Это позволяет врачу правильно подобрать адекватную терапию и получить прекрасные результаты при лечении воспалений. Лечение хронических глазных инфекций проходит достаточно длительное время, и положительный результат лечения во многом зависит от грамотного специалиста и ответственного пациента, в течении продолжительного времени выполняющего назначения врача. Берегите Ваше здоровье!

Главный врач ООО «Центр семейной офтальмологии»

Юдакова Нина Владимировна