Вопросы врачу Задать свой вопрос

Вопрос:

«Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня постоянное жжение в глазах, краснота. От этого часто плохо вижу к вечеру. Недавно стала носить контактные линзы. Хуже не стало, но и лучше тоже. Даже в линзах часто из-за рези нет сил никуда смотреть и хочется закрыть глаза. Капли не дают долгого эффекта. Много раз ходила к врачу, выписывали капли оптив, визин и тд., от них лучше не становилось. Сейчас капаю стиллавит, которые подобрала сама, помогают, но минут на 20-30. Что делать?»

Софья
Ответ врача:

Уважаемая Софья, благодарим Вас за обращение в нашу клинику!
Ваши симптомы описывают заболевание "сухой глаз", при этом заболевании ношение контактных линз только усугубляет процесс и такие препараты как "Визин" не очень помогает. Возможно, у Вас индивидуальная реакция на контактные линзы. А так же может протекать хронический воспалительный процесс. Для того, чтобы уточнить диагноз нужно сделать необходимые анализы и обратиться для этого к опытному врачу - офтальмологу, который специализируется на этих заболеваниях. В нашем Центре этими проблемами занимается доктор Юдакова Нина Владимировна. Она ведет прием в понедельник и субботу на в кабинете на м.Аэропорт, в среду и пятницу - м. Митино. Пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь.

Черняева Наталья Николаевна

«Добрый день!
Сколько должно исполнится лет, чтобы исправить косоглазие? Нам 2 года, косоглазие началось в 10 месяцев.»

Гуванч
Ответ врача:

Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш Центр за консультацией! Как правильно, ребенка показывают врачу сразу же, как только началось заболевание. В возрасте двух лет очень сложно проводить длительное лечение на аппаратах, поэтому в этом возрасте врачи назначают оклюзию. В Вашем случае рекомендуем Вам не затягивать развитие заболевания и как можно раньше обратиться к доктору. В нашем Центре по этой проблеме Вы можете записаться к Черняевой Наталье Николаевне или Матвееву Сергею Григорьевичу. Всегда готовы Вам помочь, спасибо за вопрос!

Юдакова Нина Владимировна
Вопрос:

«Год назад поставлен диагноз-открытоугольная глаукома. Как срочно (стоит ли вообще) делать операцию или можно обойтись терапевтическими средствами?»

Ответ врача:

Добрый день! Вопрос об операции нужно решать исходя из того, насколько эффективна терапия в Вашем случае и как стабильно сохраняются зрительные функции. Для назначения лечения Вы также можете обратиться к нам в Центр. Врач-офтальмолог высшей категории Черняева Н.Н.

Вопрос:

«Здраствуйте, подскажите, пожалуйста, мой папа (58 лет) находитсяч на гемодиализе. У него диагноз "Отек зрительного нерва обоих глаз" есть ли возможность восстановить зрение.»

Вера
Ответ врача:

Здравствуйте! На Ваш вопрос можно ответить только после осмотра пациента. Важно, как давно возник отек и как сильно были нарушены зрительные функции, и также какие прогнозы по поводу основного заболевания (патологии почек). Врач-офтальмолог высшей категории Черняева Н.Н.

+7 (499) 151-88-90