Вопросы врачу Задать свой вопрос

Вопрос:

«Покраснел угол правого глаза от виска. По всей вилимости лопнул сосуд. Немного побаливает.
Скажите какие глазные капли можно в этом слшучае применять.»

Марина
Ответ врача:

Добрый день! Вам обязательно нужно показаться врачу-офтальмологу. Без обследования, не видя Ваших глаз, невозможно рекомендовать Вам лекарственные препараты. Неправильно назначив глазные капли, мы можем усугубить Ваше состояние. Приходите в наш Центр на обследование. Если у Вас идет развитие воспалительного заболевания, врач возьмет анализ и на основании результата назначит лекарственные препараты. Вы можете воспользоваться скидкой на первичный прием, распечатав купон на сайте. Врач-офтальмолог Фатюшина В.В.

Вопрос:

«Интересуют солнцезащитные очки с диоптриями.
Вы таки изготавливаете?»

Георгий
Ответ врача:

Здравствуйте! В наших отделах оптики мы устанавливаем солнцезащитные линзы с диоптриями любой сложности производства Франции, Германии, Испании и Кореи. Вы можете принести Вашу оправу или приобрести новую в нашем отделе Оптики. Приходите к нам, мы Вам поможем! Оптик-консультант Кашанова Карина

Вопрос:

«Здравствуйте доктор! Скажите пожалуйста моей маме сделали операцию у нее была катаракта, но врачи почему то не дают ни какую гарантию. Почему?»

Ляззат
Ответ врача:

Здравствуйте! Если у пациента имеются нарушения таких зрительных структур, как сетчатка или зрительный нерв, то в этом случае замена хрусталика может не дать ожидаемого результата. Доктор Черняева Н.Н.

Вопрос:

«Добрый день.У меня проблема с воспалением века.Под веком шишка и под нижним веком небольшое воспаление.Глаз опухает периодически и слезится.Длится это уже около полу года.Ходила по врачам, выписывали капли, мази, но не помагает ничего.На время утихает, но не большая опухоль глаза остается всегда.Калола уколы не помагают.Болит.Вы иожете помочь???»

Наталья
Ответ врача:

Здравствуйте! Необходимо дифференциировать две патологии "ячмень" нижнего века и "халязион". Ячмень - это воспаление волосяной луковицы ресницы и края века с гнойным отделяемым. Халязион-закупорка протока мейбомиевой железы в толще хряща нижнего века.Обычно лечение включает: витаминотерапию (вит. группы В), лечение патологии ЖКТ, оперативное удаление халязиона. Приходите к нам на прием и мы постараемся Вам помочь! Врач-офтальмолог высшей категории Матвеев С.Г.

+7 (499) 151-88-90