Вопросы врачу Задать свой вопрос

Вопрос:

«Здравствуйте доктор! Скажите пожалуйста моей маме сделали операцию у нее была катаракта, но врачи почему то не дают ни какую гарантию. Почему?»

Ляззат
Ответ врача:

Здравствуйте! Если у пациента имеются нарушения таких зрительных структур, как сетчатка или зрительный нерв, то в этом случае замена хрусталика может не дать ожидаемого результата. Доктор Черняева Н.Н.

Вопрос:

«Добрый день.У меня проблема с воспалением века.Под веком шишка и под нижним веком небольшое воспаление.Глаз опухает периодически и слезится.Длится это уже около полу года.Ходила по врачам, выписывали капли, мази, но не помагает ничего.На время утихает, но не большая опухоль глаза остается всегда.Калола уколы не помагают.Болит.Вы иожете помочь???»

Наталья
Ответ врача:

Здравствуйте! Необходимо дифференциировать две патологии "ячмень" нижнего века и "халязион". Ячмень - это воспаление волосяной луковицы ресницы и края века с гнойным отделяемым. Халязион-закупорка протока мейбомиевой железы в толще хряща нижнего века.Обычно лечение включает: витаминотерапию (вит. группы В), лечение патологии ЖКТ, оперативное удаление халязиона. Приходите к нам на прием и мы постараемся Вам помочь! Врач-офтальмолог высшей категории Матвеев С.Г.

Вопрос:

«Ребенок 11 лет вторые сутки жалуется на сильную боль в глазах и над глазами.в поликлинике терапевт посоветовала выпить но-шпу. Окулиста в поликлинике нет. После приема но-шпы стало чуть легче(может, оттого, что лежала), но потом боли вернулись.Глаза покрасневшие.»

Ответ врача:

Добрый день! Необходимо в Вашем случае исключить острый приступ глаукомы (повышение внутриглазного давления), т.к. это заболевание приводит к слепоте. Это нужно сделать срочно, т.е. измерить ВГД и, при необходимости, назначить препараты.Если у Вашего ребенка есть близорукость, астигматизм, дальнозоркость, возможно появление жалоб,описанных Вами, при превышении зрительных нагрузок. В этом случае нужна очковая коррекция и плеоптические упражнения. Все необходимое оборудование для Вашего лечения и постановки правильного диагноза в нашем Центре есть. запишитесь на прием к нашим детским врачам-офтальмологам. Врач-офтальмолог высшей категории Матвеев С.Г.

Вопрос:

«Здравствуйте! Мне 40 лет,очки не ношу с детства - 1,5 не прогрессирует,можно ли у Вас подобрать очки,сделать диагностику зрения,выявить причину,и устранить деффект зрения каким нибудь способом.»

Алексей
Ответ врача:

Добрый день! Близорукость, выявленная в детстве, к сожалению никуда не денется. Задача врача-офтальмолога, в Вашем случае, улучшить качество Вашего зрения. Для этого провести полную диагностику и, главное, правильно подобрать очки.После 35 лет у людей со слабой степенью миопии могут возникать трудности со зрением при работе на различных расстояниях. В нашем Центре работают опытные специалисты и имеется новое необходимое при диагностике оборудование. Мы сможем подобрать и сделать Вам такие очки, в которых Вам будет комфортно и удобно заниматься любой деятельностью (работа вблизи, за компьютером и т.д.).Врач-офтальмолог Фатюшина В.В.

+7 (499) 151-88-90